Работа: Няня


Прасолова Ирина Геннадьевна

Город: Москва
Стоимость: руб/час
Страна: Россия
Тип занятий: без проживания
Возраст: 29
Прописка: 
МО
Опыт : 
7 лет
Контактная информация
Телефон: 
8905 5579736
Отправка по E-mail: 
irina-prasolova@yandex.ru
Ближайшее Метро: 
Планерная

ПРАСОЛОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА

Контактная информация:
+7 905 557 97 36
+7 495 793 30 97
Irina-prasolova@yandex.ru

Возраст – 29 лет
Дата рождения – 6 июля 1981 г.
Национальность – русская
Вероисповедание – православие (христианство)
Прописка – г. Воронеж
Проживание – г. Москва (более 5 лет)
Семейное положение – не замужем, детей нет
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Станция метро - ПЛАНЕРНАЯ
Образование - ВЫСШЕЕ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ; ИНОСТРАННЫЕ ЯЗ-КИ)
Иностранные языки - СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ НА УРОВНЕ НОСИТЕЛЯ/ СРЕДНИЙ НЕМЕЦКИЙ
ИМЕЕТСЯ СВОЯ СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОБУЧЕНИЮ ГОВОРЕНИЯ НА АНГЛ.ЯЗ.(ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ).

Водительские права – ЕСТЬ; ТАКЖЕ НАЛИЧИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВ

Рекомендации – ЕСТЬ С КАЖДОГО МЕСТА РАБОТЫ

ОПЫТ РАБОТЫ -

ОБЩИЙ СТАЖ ПРЕПОДОВАНИЯ 7 ЛЕТ: С 2003 Г. ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

2003-2005 - УЧИТЕЛЬ АНГЛ.ЯЗ В ЧАСТНОЙ ШКОЛЕ ИН. ЯЗ-В «ИНТЕРЛИНГВА»(Г.ВОРОНЕЖ)
2008 - 2009 - ВОСПИТАТЕЛЬ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (Г.МОСКВА)
2009-АПРЕЛЬ 2011 - НЯНЯ-ВОСПИТАТЕЛЬ К МАЛЬЧИКУ 1 ГОД (В СЕМЬЕ)

Знание методик – МЕТОДИКА НИКИТИНЫХ; СЕСИЛЬ МУПАН; МАРИИ МОНТЕСОРИ; ГЛЕНА ДОМАНА; НИКОЛАЯ ЗАЙЦЕВА; ПРОГРАММА ТРИЗ; МЕТОД МАКАТО ШИЧИДА; СИСТЕМА ПЕТЕРСОН, ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ,ГРАМОТЕ ПО СИСТЕМЕ АВТОРА КОНОВАЛЕНКО В.В; РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШК. И МЛАДШ.ШКОЛЬН.ВОЗ-ТА С ПРЕДМЕТАМИ, НА БУМАГЕ, С ЦИФРАМИ, СЛОВАМИ, ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПО СИСТЕМЕ АВТОРА ДРУЖИНИН Б.А.; « ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ ДЛЯ ДОШК. И МЛАДШ. ШК. ВОЗРАСТА» ПО СИТЕМЕ АВТОРА СЛАНСКАЯ АЛЕКСАНДРА; ИЗОТВОРЧЕСТВО ПО ЛЫКОВОЙ И.А., И Т.Д
Дополнительные сведения - ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ИНТЕЛЛЕКТУЛЬНЫЕ НАВЫКИ, КРИТИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ, УМЕНИЕ РАЗВИВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ЖИЗНИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С "ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ", РАЗВИТОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ СЕБЯ КАК УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ, ЗНАНИЕ ДЕТСКОЙ/СОЦИАЛЬНОЙ/АДАПТАЦИОННОЙ/ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ, ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ, ЗНАНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА, НАВЫКИ УХОДА ЗА ДЕТЬМИ, УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, УМЕНИЕ ЛАВИРОВАТЬ СИТУАЦИЕЙ, ЗНАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Дополнительная информация - АКТИВНАЯ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ, ОТЗЫВЧИВАЯ, ДОБРОСОВЕСТНАЯ, ОТВЕТСТВЕННАЯ, ПОЗИТИВНАЯ, ПОЛНА СИЛ И ЭНЕРГИИ, С ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ, ОЧЕНЬ ЛЕГКО АДАПТИРОВАННАЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ РАБОТЫ ИЛИ СИТУАЦИЯМ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНА,СТРЕССОУСТОЙЧИВА

Пожелания к работе – ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ


Класс!
загрузка...
 
Комментарии