Детский сад при частной школе НИКА (Москва, ЮЗАО)


Детский сад при частной школе НИКА (Москва, ЮЗАО)


Город:
Стоимость: руб/час
Страна:
Тип занятий:
Возраст:

Частный детский сад при школе НИКАЧастный детский сад при школе НИКА

Адрес: 113461, г.Москва, ЮЗАО, ул.Каховка, д.33 к.2

Тел.: 332-18-47, 332-68-70

Е-mail: nou@nika-school.ru

Сайт: nika-school.ru/?id=3

Описание детского сада:

В детский сад принимаются дети с трёх лет. Детский сад и начальная школа располагаются в отдельном здании, специально приспособленном для малышей. Детский сад стоит в глубине зелёной территории, что позволяет детям дышать свежим воздухом и играть на хорошо оборудованных игровых площадках. В течение дня в группе работает воспитатель и помощник воспитателя.

В увлекательной игровой форме дети изучают английский язык, математику, русский язык, учатся читать, развивают речь, занимаются рисованием, художественным трудом, физкультурой, плаванием, ритмикой. (подробнее)

С детьми дополнительно работает психолог и логопед.

Основные направления работы дошкольного отделения:

1. Интеллектуальное развитие
2. Художественно — эстетическое развитие
3. Музыкально-ритмическая деятельность
4. Оздоровительная работа

В детском саду работа строится таким образом, чтобы ребёнок учился:

* чётко и связано излагать свои мысли
* составлять небольшой рассказ
* читать и понимать прочитанное
* писать печатными буквами слова и предложения
* анализировать, сравнивать, синтезировать понятия
* решать простые и логические задачи
* сравнивать предметы по количеству, величине, форме
* понимать на слух простейшую английскую речь
* в пределах изученной лексики строить элементарные предложения на английском языке
* ориентироваться в пространстве и на листе бумаги
* ориентироваться в различных жизненных ситуациях

получал первичное представление:

* о звуковом и синтаксическом строении языка
* об окружающем мире и явлениях природы
* об истории и культуре России
* о народных обычаях и праздниках
* о культуре общения

знакомился:

* с геометрическими формами
* некоторыми временными понятиями (прошлое, настоящее, будущее, времена года, дни недели и т.п.)
* с лучшими художественными произведениями детской литературы
* с наиболее известными произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и музыкального искусства

получал навыки:

* рисования, лепки, конструирования, работы с бумагой и тканью
* общения со сверстниками и взрослыми, выхода из конфликтных ситуаций
* здорового образа жизни

а также:

* расширял свой словарный запас
* готовил руку к письму посредством развития мелкой моторики
* учил наизусть стихи, произведения устного народного творчества и песни
* осваивал навыки счёта, знакомился с цифрами и числами
* учил стихи и песенки на английском языке
* получал представление о музыкальной грамоте и певческой культуре
* учил элементарные танцы (полька, хоровод, народные танцы)
* приобщался к театрализованной деятельности посредством сюжетных и ролевых игр и инсценирования детских стихов и сказок.

Все занятия проводятся в специально оборудованных помещениях: изостудии, спортивном и хореографическом зале, кабинетах английского языка, кабинете труда, комнате психолога, кабинете логопеда и т.д. Гибкое использование всего пространства детского сада даёт возможность ребёнку общаться с детьми других возрастных групп и со взрослыми, что способствует его социальному развитию.

С детьми работают высококвалифицированные педагоги. Успехи и проблемы каждого ребёнка отслеживаются воспитателями, психологом, логопедом и заносятся в «карту достижений», что позволяет составлять индивидуальный план развития ребёнка, видеть качественные изменения в интеллектуальной, эмоциональной и социальной сфере.

Педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребёнка, а также предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья.

Количество детей в группах не превышает 14 человек.

Основная задача дошкольного отделения — разностороннее развитие ребёнка. С этой целью воспитатели, учителя, психологи и логопеды уделяют особое внимание созданию благоприятных условий для общего развития детей и роста их творческого потенциала. Педагоги детского сада реализуют принципы развивающего обучения, осуществляют дифференцированный подход с учётом особенностей каждого ребёнка, сочетая фронтальные, групповые и индивидуальные формы организации занятий, а также используют на занятиях задания разноуровнего содержания (учитывая возможности, способности и состояние здоровья детей).

В детском саду проводится большая работа по развитию кругозора, а также по художественно — эстетическому воспитанию детей. В гости к дошкольникам приезжают театральные труппы, цирковые коллективы, выездные экспозиции музеев и др.


Класс!
загрузка...
 
Комментарии